Раз бмк 225 пол жизни

резьба ду 50 мм цена

БМК-225 - Кафедра инженерных войск. Перейти к контенту. Главное меню. Буксирно-моторный катер БМК-225. Предназначен для моторизации понтонных парков. Вместо катеров БМК-460 в его состав были включены буксирно-моторные катера БМК-225 и моторные звенья МЗ-235. Буксирно-моторный катер БМК-225 предназначен для моторизации понтонного парка ПП-91 (ПМП) и выполнения других задач по оборудованию и содержанию переправ.

Цена: 8076 рублей

Проект 14120, 14121, 14122, тип БМК-225 (Перчик) — Водный транспорт

Материал: сталь

Габаритные размеры: 80х36х21 см

Есть в наличии: да

Присоединительные размеры: 55 Ду

Устройство и принцип работы

В схемах вооруженческой язвы Adex-2016, которая проходила в Коробку с 27 по 30 декабря, в красный прибыл малый сильнощелочной шнек "Углич", куда мне посчастливилось.

Ремкомплект: в наличии

Доставка от 5 дней, стоимость рассчитывается индивидуально

Заказать

Гарантия 2 года

Проект 14120, 14121, 14122, тип БМК-225 (Перчик)

Фотогалерея / Фоторепортаж

Малый ракетный корабль "Углич"

В рамках вооруженческой выставки Adex-2016, которая проходила в Баку с 27 по 30 октября, в порт прибыл малый ракетный корабль "Углич", куда мне посчастливилось попасть на экскурсию. Для дополнения подписей в комментарии приглашаются знатоки - записать всё, что рассказали, не успевала.

Смотрим!

Малый ракетный корабль "Углич" проекта 21631 является многоцелевым кораблем класса "река-море", он оснащен самыми современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения и предназначен для охраны и защиты экономической зоны государства.

Архитектура малого ракетного корабля выполнена с учетом требований по снижению радиолокационной заметности.

История корабля

Малый ракетный корабль "Углич" разработан конструкторами ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" и построен корабелами "Зеленодольского завода им. A.M. Горького", заложен на стапелях судостроительного завода 2 ноября 2011 года и 13 апреля 2013 года был спущен на воду.

В августе 2013 года МРК "Углич" в обеспечении буксиров прибыл в порт города Астрахань, а в сентябре 2013 года по внутренним водным речным путям, пройдя около 1500 километров, прибыл в порт города Махачкала, где началось прохождение заводских ходовых испытаний.

В ходе испытаний были подтверждены заявленные проектировщиками и кораблестроителями ходовые показатели качества корабля, работа и взаимодействие всех корабельных систем вооружения, устройств и механизмов.

5 октября 2013 г., в ходе проведения швартовых и заводских ходовых испытаний на МРК "Углич" была сдана курсовая задача СК-1.

6 ноября 2013 г., на этапе проведения Заводских Ходовых Испытаний сдана курсовая задача СК-2.

В период с 12 декабря по 14 декабря 2013 года корабль вышел в море для проведения этапов государственных испытаний, в ходе которых экипажем корабля были успешно выполнены артиллерийские стрельбы, две ракетные стрельбы высокоточным универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК", одна стрельба проведена по морской цели и одна по береговой. Все ракеты точно поразили мишенные позиции, тем самым ракетные стрельбы оценены на "отлично".

20 декабря 2013 года после прохождения государственных испытаний был составлен и подписан акт о сдаче-приеме корабля. После подписания актов документы были предоставлены Главнокомандующему Военно-Морским Флотом для их утверждения и включения корабля в состав Каспийской флотилии.

Поднимаемся на борт, на заднем плане строящиеся небоскребы будущего отеля Кемпински; похоже, что они символизируют ворота.

Порт, кстати, обещают отсюда потом перенести.

Экскурсию провел командир корабля Михаил, начали с нижней палубы, потом поднялись на "второй этаж", заглянули в рубку, после заглянули в особо секретный "кабинет", прошлись по каютам и закончили путешествие на носу МРК.

Здесь на верхней палубе видно кормовую артиллерийскую установку, а внизу стоит комплекс пассивных помех, необходимый для защиты корабля с неба.

Комплекс пассивных помех предназначен для повышения эффективности ПВО корабля на конечном участке самонаведения средств воздушного нападения путем постановки радиоэлектронных и оптико-электронных уводящих ложных целей.

Уникальность кормовой артиллерийской установки АК-630М2 "Дуэт" состоит в спаренности двух стволов, которые находятся друг над другом.

Скорострельность установки составляет 10 тысяч выстрелов в минуту. Фактически АК-630М2 может "распилить" пополам корабль!

Каждый ствол вращается в разные стороны.

Количество боезапаса - 4000 снарядов калибра 30 мм, дальность стрельбы 6 км. Предназначена для уничтожения воздушных морских целей противника.

Если не ошибаюсь, в белых капсулах, как и на ледоколе, находятся надувные плоты и запас средств выживания.

"Гибка" - корабельная турельная пусковая установка с опто-электронной системой обнаружения и сопровождения, представляющая адаптацию ЗРК "Стрелец" с ракетами "Игла" для использования в качестве корабельного зенитного ракетного комплекса ближнего действия.

14,5 мм морская тумбовая пулеметная установка (14,5 мм МТПУ) предназначена для борьбы с надводными, береговыми и воздушными легкобронированными целями.

Устанавливается на палубе боевых катеров и обеспечивает поражение надводных и береговых целей на дальностях до 2000 м при высоте до 1500 м.

Морской оптический пеленгатор.

Силуэты самолетов противников прикаспийских государств.

РЛС общего обнаружения 5П-26 "Позитив".

Еще одна "Гибка" и главный калибр - 100-мм артиллерийская установка А-190.

Станция обнаружения может найти самолет в радиусе до 120 км. Справа под колпаком находится комплекс активных помех ТК-25, который может создавать проблемы близлежащим кораблям, вызвав сбой работы аппаратуры.
На ракетной палубе находится 8 шахт, в которых "живут" крылатые ракеты "Калибр".
Пороховой газ выталкивает ракету из "стакана" на высоту 500 метров и она начинает полет, угол поворота ракеты 360 градусов.

Уникальность "Калибра" заключается в том, что корабль может стрелять из любого положения.

Ракета берегового назначения может использоваться в двух вариантах: с обыкновенной боевой частью (оружие потенциально повышенной опасности) дальность полета составляет 1500 км, с ядерной боевой частью 2500 км.

Вылетая, ракета пробивает заглушку, сделанную из композитных материалов.

Ходовой мостик.

Меховое кресло командира.

Стекла сделаны из какого-то специального стекла.

За зеленой шторкой самое секретное место - мозги корабля", куда приходит командир по учебной или боевой тревоге и откуда ведется управление пусками ракет.

Фотографировать там было нельзя.

А190 "Универсал" — универсальная корабельная артустановка, созданная конструкторами нижегородского ОАО "ЦНИИ "Буревестник".

Серийно выпускается в двух вариантах, внешне отличающихся щитовым закрытием. А190Э - стандартная башня, А190-01 - башня выполнена по технологии "стелс".

Пройдемся внутри.

Каюта командира, она же кабинет контр-адмирала Пинчука С.М. (только на время этого похода).

Столовая.

Кают-компания. Обратите внимание на фильм, который крутят...

Каюты матросов.

Камбуз, сосиски на ужин и бакинские помидоры в кладовой.

КПЭЖ - корабельный пост энергетики и живучести.

Вот такая красота.

МОСКВА, сайт fotografersha.livejournal.com , блог «Пишет Марина Лысцева»
1

Оригинал

Теги: корабли, Баку, выставка Adex-2016, МРК «Углич»

Источник: http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/malyy-raketnyy-korabl-uglich-/

Акция - скидка 26 процентов!

Пропускная способность: 719 куб.м.

Сертификат соответствия: есть

Производитель: Теплоприбор, ОАО

2 Replies to “Бмк 225”

  1. Могу рекомендовать Вам посетить сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *