Будни с 09:00 до 19:00 (без обеда) 8 (913) 399-79-57 info@kinderru.ru
Выгодная покупка
Смотреть все

Модуль знаний


Развитие ребенка / Индивидуальные особенности психическо...


(синоним: школьная зрелость) — комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе.


— два или более ребенка, родившиеся от одной многоплодной беременности.



 [лат. ambi — вокруг, около, с обеих сторон + valens (valentis) — крепкий, прочный, влиятельный] — индивидуальный и возрастной вариант конфликтного поведения ребенка по отношению ко взрослому, характеризуемый борьбой положительных и отрицательных тенденций.


 [лат. demonstrare — показывать; nihil — ничто] — психологический синдром, складывающийся в подростковом или юношеском возрасте и проявляющийся в том, что подросток создает себе специфический имидж "оригинала", не признающего общепринятых стандартов.


[фр. dés — от, раз + лат. adaptare — приспосабливать] — невозможность школьного обучения и адекватного взаимодействия ребенка с окружением в условиях, предъявляемых данному конкретному ребенку той индивидуальной микросоциальной средой, в которой он существует.



 [лат. deviatio — отклонение] — поступки и действия, не соответствующие ожиданиям и нормам, которые фактически сложились или официально установлены в данном обществе.


[лат. infantilis — младенческий, детский] — сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту.



 (в психологии развития) — повышенная привязанность ребенка к взрослому.



 [лат. capra — коза] — особенность поведения ребенка, выражающаяся в нецелесообразных и неразумных действиях и поступках, в необоснованном противодействии окружающим, сопротивлении их советам и требованиям, в стремлении настоять на своем, иногда небезопасном или абсурдном требовании.


[лат. negativus — отрицательный] — немотивированное поведение ребенка, проявляющееся в действиях, намеренно противоположных требованиям и ожиданиям других индивидов или социальных групп.


12