Моему КР-1 извиняюсь, но

газовая котельная блочная на 700 квт

Номограмма подбора крапана КР-1: Основные технические характеристики регулирующих клапанов КР-1. Электрические машины 1974.djvu. # 09.03.2018311.3 Кб0кр 1.doc. Бортовое вооружение в первой части игры, в отличие от второй не делится на типы. Также отсутствует ракетное оружие, но в остальном вооружение второй части имеет множество сходных черт с вооружением первой. Исполнения КР-1. 1. С сильфонной герметизацией сальникового узла и электроприводами Sauter AVM.

Цена: 4550 рублей

Настройка и назначение

HD 55 (КР-1).  Наибольший образец получил обозначение КР-1 (многопролетный разведчик — второй). Клапаны применяющиеся с асбестовым шнуром КР-1 предназначены для создания расхода жидких, паро- и слабоагрессивных сред.

Устройство и принцип работы

Страна: Россия

Хейнкель HD 55 (нем. Heinkel HD 55) — немецкая разведывательная летающая лодка.

Описание[править | править код]

HD 55 представлял собой летающую лодку-биплан, построенную практически целиком из дерева. Крыло и оперение обтягивались полотном. На HD 55 стоял двигатель Siemens Sh20. Мотоустановка монтировалась на раме из стальных труб, воздвигнутой над кабиной пилота. За двигателем располагался дюралевый обтекатель, где находился маслобак и вспомогательные агрегаты.[1]

История создания[править | править код]

10 мая 1929 годаВВС СССР заключили с Heinkel официальный договор о приобретении двух катапульт типа К-3 и шести летающих лодок HD 55. Двадцатиметровая пневматическая катапульта К-3 могла разогнать самолет весом до 3,5 т до скорости 130 км/ч. Под её возможности и был сконструирован разведчик HD 55. После визита в Германию советской делегации во главе с начальником ВВС СССР Я. И. Алкснисом 28 сентября 1929 года в Москве состоялось заседание руководства ВВС РККА, на котором решили увеличить заказ до 20 самолётов. Исходя из этого, 11 октября подписали дополнительный контракт ещё на 14 самолётов.[1]

Первый HD 55 был построен 19 февраля 1930 году. 25 июля пять самолётов погрузили на пароход. В начале осени прибывшие в разобранном виде самолёты осели на складе ВВС Балтийского моря. В Ленинграде самолёты подвергли тщательному контролю. Итог был неутешительным — выявились течи лодок, неисправности приборов, на нескольких самолетах были перепутаны тросы управления. В общей сложности зафиксировали 61 дефект. Машины разделили между Балтийским и Черноморским флотами.[2] В июне 1941 года два (по другим данным — четыре) HD 55 (КР-1) хранились на складах Черноморского флота.[2]

Эксплуатация[править | править код]

Балтийский флот[править | править код]

На Балтийском флоте все HD 55 передали 51-му авиаотряду в Ораниенбауме. С 1932 года в Балтийском флоте имелось 12 самолётов HD 55, были закреплены на линкоре Марат.

Черноморский флот[править | править код]

На Черноморском флоте из HD 55 начали формировать звенья корабельной авиации. Из-за поломки катапульты, самолёты некоторое время взлетали с воды. После ремонта катапульты 17 февраля 1931 г. было произведено четыре контрольных взлёта. Пилотировал HD 55 лётчик Ганулич. Было принято решение доработать HD 55 на заводе № 45 в Севастополе. Модернизированный образец получил обозначение КР-1 (корабельный разведчик — первый). Спереди на кронштейнах был установлен пулемет ПВ-1.

С 1932 года в Черноморском флоте имелось 6 самолётов HD 55. Все HD 55 (КР-1) были закреплены за корабельными звеньями на линкореПарижская коммуна и крейсерахЧервона Украина, Красный Кавказ и Профинтерн.

Аварии[править | править код]

Потерпел аварию один из HD 55 — летчик Чернуха задел левым крылом за трап и врезался в борт.

Над Чёрном море у самолёта N366 в воздухе сломался винт.

Лётно-технические характеристики[править | править код]

Модификация КР-1
Размах крыла, м 14,00
Длина, м 10,35
Высота, м 4,28
Площадь крыла, м2 56,90
Масса, кг
пустого самолета 1520
максимальная взлетная 2270
Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh.20
Мощность, л. с. 1 х 480
Максимальная скорость, км/ч 194
Крейсерская скорость, км/ч 175
Практическая дальность, км 800
Практический потолок, м 4800
Экипаж, чел 2
Вооружение: один пулемет ПВ-1 и два ДА

Примечания[править | править код]

Литература[править | править код]

  • Андрей Харук. Боевая авиация Гитлера. Первая цветная энциклопедия Люфтваффе. — М.: ЭКСМО, 2014. — 400 с. — ISBN 978-5-699-70867-3.

Ссылки[править | править код]

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Heinkel_HD_55

Доставка от 9 дней, стоимость рассчитывается индивидуально

КР-1 - Клапан регулирующий. Характеристики, цена, форма заказа

Прайс-лист

Скачать опросный лист

Сертификат соответствия: нет

Есть в наличии: есть

Ремкомплект: в наличии

Заказать

Купить в городах:

Тамбов: 3 шт.
Орёл: 10 шт.
Ростов-на-Дону: 10 шт.
Нарьян-Мар: 7 шт.
Калуга: 5 шт.
Пермь: 9 шт.
Белгород: 9 шт.
Иваново: 8 шт.

Присоединительные размеры: 84 Ду

КР-1

Масса :232 кг

Пропускная способность: 758 куб.м.

2 Replies to “КР-1”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *